Поддерживайте интерес к компании и привлекайте новых клиентов с умными сервисами Дом.ru Бизнес
Настраивайте рекламу точно в цель с функциями Wi-Fi для маркетинга
- Составляйте портрет целевой аудитории на основе данных клиентов, подключившихся к сети Wi-Fi.
- Собирайте в единую базу контакты при авторизации в сети и обогащайте данные, уведомляйте клиентов о новинках, акциях и спец. предложениях через смс или email, настраивайте таргетированную рекламу с учетом интересов клиентов.
- Забребрендируйте страницу авторизации рекламными баннерами и видеороликами. Автоматический переход клиентов после авторизации в сети Wi-Fi на сайт или страницу компании в социальных сетях увеличит трафик пользователей и количество контактов с брендом.
Улучшайте воронку продаж с облачной телефонией и CRM
- Определяйте эффективность используемых инструментов и каналов коммуникаций. Анализ принятых, пропущенных и совершенных звонков, их длительности, поможет определить из каких каналов поступает большее количество заявок. Запись разговоров с клиентом покажет следуют ли менеджеры скриптам продаж и информируют ли они обо всех акциях, позволит изучить дополнительные потребности потенциальных и существующих клиентов и внести изменения в ассортимент товаров и услуг.
- На номер, который легко запомнить, поступает на 30% больше звонков. С многоканальным номером клиент никогда не услышит «занято», при поступлении звонка он будет перенаправлен по настраиваемому алгоритму на свободного менеджера в нужный отдел. Голосовое меню расскажет об обслуживании или актуальной акции.
- История обращения клиента, номера всех входящих звонков определяются и сохраняются в базе контактов – используйте их для прямого маркетинга. Когда клиент позвонит вновь – менеджер будет знать историю взаимодействия, обещанные бонусы и скидки на повторные продажи.
- СМС с благодарностью, дополнительной или контактной информацией после звонка клиента поможет не потеряться контактам. Сообщение останется в телефоне клиента, он легко может переслать его своим знакомым и друзьям, например, при реализации акции «Скидка по СМС».
Оценивайте эффективность маркетинга при помощи видеоаналитики
- Рассчитывайте конверсию из посетителей в покупателей в разные часы и дни недели, определяйте пол, возраст и повторные посещения, составляйте карту путей движения клиентов и самые посещаемые зоны. Выбирайте лучшее время и место для event- и промоакций, оптимизируйте товарную выкладку, определяйте привлекательность витрин.
- Выявляйте неэффективных продавцов.