Контакты
Подключение: пн - пт, 09:00 - 18:00
Звонок бесплатный по России
Техподдержка: круглосуточно
Звонок бесплатный по России
Заявка на подключение
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь
с правилами обработки персональных данных

Бесполезно говорить про клиентоориентированный бизнес, если собственник не знает, куда, заходя в магазин, смотрит его покупатель. Нет смысла настраивать продажи, если в ответ на звонок человек слышит «все операторы заняты, ждите». Телеком-технологии кардинально изменили деловые коммуникации. И, по словам Станислава Никифорова, директора по b2r филиала телеком-оператора «Дом.ru Бизнес» в Екатеринбурге, завтра первым будет тот, кто сегодня научился извлекать максимум из «облачных» ресурсов и управлять компанией с мобильного устройства.

Вопрос: Сейчас удивляет тот собственник, который узнает о состоянии своего бизнеса по еженедельным отчетам, а не в режиме реального времени «24 на 7». Получается, кто первый освоил телекоммуникации, тот и снял сливки с рынка?

Ответ: Сегодня телеком-услуги для бизнеса – это нижняя ступенька «пирамиды Маслоу», то есть базовая потребность. Сейчас нет иного, столь же эффективного способа, снизить затраты и повысить прибыль. Они ускоряют, оптимизируют, стимулируют, и, может, это будет смелое заявление, но, на мой взгляд, темпы развития предприятия на 50 процентов зависят от того, каким образом бизнес использует телеком-сервисы, и насколько качественно предоставляются эти сервисы оператором. Есть множество примеров, когда целые бизнесы строятся в интернете, и уже в порядке вещей не привязываться к месту. Облачной телефонией и видеонаблюдением от «Дом.ru Бизнес» можно управлять со своего смартфона из любой точки мира, где есть интернет. Достаточно зайти в Личный кабинет и поменять маршрутизацию звонков, прослушать запись разговоров и изучить статистику, посмотреть онлайн, что происходит на рабочих местах, в торговых залах. Счетчик клиентопотока и тепловые карты помогут решить целый ряд задач: проанализировать поведение посетителей, время их обслуживания, размер очереди и пиковые часы работы, рассчитать конверсию посетителей в покупатели, проработать эффективную навигацию по залам, оптимизировать мерчендайзинг и маркетинговые активности.

Вопрос: Возможностей, действительно, много, но какую из услуг вы назвали бы самой динамичной?

Ответ: Самая динамично развивающаяся услуга – это облачная АТС. В основном, данная услуга популярна среди малого и среднего бизнеса, где нет сложных структур персонала, как, например, в банках или предприятиях корпорационного масштаба, в которых свои биллинговые системы, узко «заточенные» под нужны предприятия.

Вопрос: Боязнь по освоению новых возможностей, которая была на рынке ранее, уже уходит?

Ответ: Разобраться с облачной АТС «Дом.ru Бизнес» не сложнее, чем с социальной сетью. И этого не нужно бояться, с этим надо пробовать работать. Когда-то все первый раз открыли facebook, там тоже много всего казалось непонятным. С «облаком» все элементарней, в программе есть настройки всех основных опций: возможности маршрутизации телефонных вызовов, создание отделов и сотрудников, формирование статистики звонков, внедрение голосового меню (IVR), отправка электронных факсов и многое другое.

Вопрос: Какие телеком-возможности появятся в будущем?

Ответ: Не исключаю, что спустя лет пять вся информация о бизнесе будет помещаться в одну миниатюрную железную коробочку, а издержки на сотрудников резко сократятся. Уже сейчас, например, благодаря клиент-банкам, предприятиям не нужно держать специалиста для отчетности – сделать отчет и осуществить типовые финансовые операции можно в пару кликов. Думаю, в ближайшие три года вряд ли появятся новые возможности, о которых сейчас неизвестно. Будут активно внедряться существующие, будет расширяться их функционал и улучшаться качество услуг. Резервы еще огромные.